Пинченг упаковывая КО., Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Pincheng Packaging Co., Ltd

хорошее качество Ткань сплетенная PP для сбываний
хорошее качество Ткань сплетенная PP для сбываний
Хорошие обслуживание и качество!

—— Денис Filali

Упование держать более длинние рабочие отношения

—— Райан Dadlani

Я радостен сделать настолько много добросердечных друзей и получить хорошим продающ мешки.

—— Olivia Savluk

Оставьте нам сообщение

Pincheng Packaging Co., Ltd

1 2 3 4
Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd
наша компания Завод Печатная машина 6 цветов Завод зрения

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Рынки : Во всем мире
Бренды : Pincheng
Количество сотрудников : 500~600
Годовой объем продаж : 65000000-75000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 70% - 80%

Чжэцзян Pincheng Упаковка Компания расположен в «столице пластмассы и Weave» – Cangnan, провинции Чжэцзяна где самое большое место продукции пластмассы и упаковки в Китае. Мы принимаем преимущество существующей и социальной цепи индустрии, и импортировали первосортную технологию и оборудования от мира. Проинвестированный около 120 миллиардов yuan для того чтобы повысить индустрию пластмассы и weave для того чтобы преобразовать, которая важный проект в Cangnan в 2013.

 

Наша компания главным образом производит различные составные пластичные упаковочные материалы которая имеет высокомарочную, самомоднейшую и стандартную фабрику которая покрывает 23584 квадратных метра и 44474 квадратных зоны метров конструкции. Мы защищаем зеленую и относящие к окружающей среде принципиальные схемы и фабрика окружены различными заводами.

 

Мы импортировали 108 типов самых последних оборудований от мира, как Германия шьем машину, разнослоистого co-агента плёнка, полученная методом экструзии с раздувом, автоматических мешков клапана бумаги kraft, машины для производства бумажных ламинатов бумаги и пластмассы, печатной машины multi-цвета и машин для производства бумажных ламинатов и других видов предварительных оборудований. Наша компания имеет отдельно производственную линию, предназначенную к продукции еды и фармацевтический пластичный завод упаковочных материалов строго следовать национальной конструкцией CMP стандартов здоровья.

Контактная информация
Pincheng Packaging Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Vicky

Телефон: 86-577-83888868

Факс: 86-577-83888868

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Pincheng Packaging Co., Ltd

Good quality PP Woven Fabric for sales
Good quality PP Woven Fabric for sales
Good service and quality!

—— Denis Filali

Hope to keep a longer working relationship

—— Ryan Dadlani

I'm glad to make so many kind friends and get good selling bags.

—— Olivia Savluk

I'm Online Chat Now

Pincheng Packaging Co., Ltd

1 2 3 4
Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd Pincheng Packaging Co., Ltd
Our company Factory 6 Color Printing Machine Factory View

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Main Market : Worldwide
Brands : Pincheng
No. of Employees : 500~600
Annual Sales : 65000000-75000000
Year Established : 2013
Export p.c : 70% - 80%

Zhejiang Pincheng Packing Company is located in “The Capital of Plastic and Weave” – Cangnan, Zhejiang province where is the biggest plastic and packing production place in China. We take the advantage of existing and social industry chain, and have imported first-class technology and equipments from the world. Invested about 120 billion yuan to promote plastic and weave industry to transform, which is the important project in Cangnan in 2013.

 

Our company mainly produces the various composite plastic packaging materials which has the high quality, modern and standard factory which covers 23584 square meters and 44474 square meters areas of construction. We advocate green and environmental concepts and the factory is surrounded by various plants.

 

We have imported 108 types of latest equipments from the world, such as Germany’s Sew Machine, multi-layer blown film co-agent, automatic kraft paper valve bags, paper and plastic laminating machine, multi-color printing machine and laminating machines and other kinds of advanced equipments. Our company has a separate production line, dedicated to the production of food and pharmaceutical plastic packaging materials plant strictly follow national health standards CMP construction.

Contact Details
Pincheng Packaging Co., Ltd

Contact Person: Miss. Vicky

Tel: 86-577-83888868

Fax: 86-577-83888868

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)